Представители McDonald’s сообщили, что на данный момент компания не планирует расширять свое присутствие в Центральной Азии, включая Узбекистан. Об этом Spot сообщила менеджер по корпоративным коммуникациям представительства McDonald’s в Восточной Европе Tas Bhanji.
По ее словам, компания пока что не планирует напрямую выйти в Узбекистан, но не исключается возможность начала работы посредством франчайзинга. Информация о покупателях франшизы для открытия точки в Узбекистане, по ее словам, на данный момент отсутствует.
В сентябре появилась информация, что McDonald’s изучает рынок Узбекистана для выхода, однако подчеркивалось, что данные неофициальны.
В 2000-х годах McDonald’s сильно сбавил темпы масштабирования — за последние 10 лет компания вышла только в две новые страны — Вьетнам и Казахстан. При этом, количество стран, где присутствует американский бренд, составило уже 120.