Представители «Узтекстильпром» договорились о поставке крупных партий текстильной продукции Узбекистана на рынок США, в том числе при помощи торгового дома «Узтрейд» в Нью-Йорке и через сайт Amazon. Соответствующий меморандум был подписан на выставке TexWorldUSA.
Американские брокеры, в свою очередь, готовы покупать по 100 тысяч текстильных изделий в месяц. Американцы особо заинтересовались трикотажными майками, футболками, рубашками поло, толстовками, золотошвейными халатами:
«Мы уже проработали способ и пути продажи товаров Узбекистана в США онлайн, в том числе через Amazon, их доставку до конечных потребителей через почту», — начальник экспортного департамента АО «Текстильпром» Жасур Рустамбеков.
Стало известно, что в США уже зарегистрирован бренд «Фергана» и продвигается бренд «Узбекистан».
В декабре 2017 года Международная организация труда подтвердила, что Узбекистан прекратил систематическое использование детского труда на хлопковых полях. Именно этот аспект, использование детского труда, раньше был одним из главных препятствий по выходу отечественных производителей на мировые рынки.