Российский агрегатор перевозок inDriver повторно заходит на рынок Узбекистана.
В начале марте компания начала активно рекламироваться на узбекском и русском языках в социальных сетях и посредством контекстной рекламы, направленной на жителей Узбекистана.
В середине марта создала канал в Telegram под названием «Сообщество независимых водителей Ташкента».
Один из постов содержит в себе анонс «Ташкент, встречай обновленный inDriver». Старт назначен на 15 апреля.
Spot обратился в компанию за комментарием и сейчас ожидает ответа.
inDriver уже выходил на рынок Узбекистана в 2016 году. Тогда сервис позиционировался как интернет-агрегатор услуг пассажирских перевозок, отмечая, что не является службой такси. Продвижением услуг ООО «Индрайвер франчайзинг» в Узбекистане занималось ИП «Timur Raxmanov».
Ранее Spot писал, что Яндекс.Такси ищет сотрудников в Узбекистане со знанием узбекского и русского языков.
InDriver — сервис пассажирских, грузовых, междугородных перевозок на базе одноименного мобильного приложения. Создан в 2013 году. Летом 2017 года inDriver привлек инвестиции в размере 5 млн долларов от российского венчурного фонда LETA Capital. В феврале компания сообщила, что по собственным данным входит в топ-3 компаний по объему поездок в России и СНГ, совершённых через мобильные приложения.