С 1 июля первая линия поддержки международной межбанковской системы передачи информации и совершения платежей SWIFT будет предоставляться не через посредников, а напрямую самим пользователям Узбекистана, сообщается на сайте Российская национальная ассоциация SWIFT («РосСВИФТ»).

Раньше поддержка оказывалась через компанию «Альянс Фактор»:

«Данный способ, который был доступен всегда и получил более широкое распространение в последние два года, уравняет предложение поддержки пользователей с существующим для пользователей SWIFT во всем мире», — подчеркивается в релизе.

Стандартный сервис обеспечивает постоянный (24×7) доступ к официальной поддержке SWIFT, осуществляемой региональными центрами поддержки пользователей.

Для получения поддержки надо зарегистрироваться на сайте системы, после чего каждый пользователь получает персональный регистрационный номер (support registration number).

«Этот номер потребуется назвать при звонках в региональные центры поддержки и позволит экспертам SWIFT обслуживать персонально без дальнейших задержек каждого пользователя», — говорится в сообщении.

Помимо Узбекистана, SWIFT начинает напрямую поддерживать пользователей из России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Молдавии, Монголии, Таджикистана, Туркменистана, Украины и Эстонии.

Общество всемирных межбанковских финансовых каналов связи (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunications (SWIFT), произносится как СВИФТ) — международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей основана в 1973 году. Ежегодно через SWIFT проходит 4 млрд платежных поручений.