В гостинице Lotte City Tashkent состоялась церемония запуска сервиса Uzbekistan Pass, сообщает собственный корреспондет Spot.
Весь апрель сервис будет работать в тестовом режиме.
В мобильном приложении и на сайте uzpass.com доступны информационный гид, поисковик заведений, мобильный навигатор, тревожная кнопка SOS. Помимо этого, туристы получат возможность онлайн-покупки авиа- и железнодорожных билетов, турпакетов, аренды автомобиля, поиска гида в любом регионе страны.
Карта Uzbekistan Pass также включает в себя медицинское страхование для иностранных туристов, дисконтную карту, туристическую SIM-карту от компании UMS.
Карты представлены в двух вариантах — физическая и в электронном виде.
Сервис доступен не только для иностранных туристов, но и для местных путешественников.
«Вся система бесплатна до момента, пока турист не захочет воспользоваться дисконтом, получить услуги со скидкой. По нашим расчетам, средняя туристская пара в течение пяти дней может сэкономить при помощи карты около 200 долларов. Максимальная сумма дисконта составляет 16 долларов в день, средняя стоимость — 10 долларов», — сказал технический директор компании-разработчика Джамшид Исматуллаев.
Гида в приложении можно выбрать при помощи системы рейтингов. Одна оценка будет даваться Ассоциацией гидов, другая — туристами, которые смогут оставлять отзывы о гиде.
Партнерам проекта «Капиталбанк» предоставит бесплатно банкоматы, инфокиоски. Также они смогут получить POS-терминалы без арендного платежа, низкие проценты при конвертации и возможность распоряжаться своими средствами без банковской комиссии.
Для туристов оператор UMS разработал два тарифных плана — Uzbekistan Pass 2000 и 5000. Они включают в себя интернет-пакет 2000 и 5000 Мбайт соответственно. В качестве бонуса предоставляется интернет-трафик для использования приложения Uzbekistan Pass.
Компания Sixte предоставляет клиентам сервиса в аренду автомобили. Компания закупила всю линейку моделей Chevrolet, от Spark до Malibu 2. При аренде авто можно также нанять водителя.
Как только турист активизирует карту Uzbekistan Pass, он получает на электронную почту страховой полис от Gross Insurance. Она покрывает любые расходы туриста в случае ЧП. Тревожная кнопка была разработана страховой компанией совместно с Uzbekistan Pass для удобства туриста. При ее нажатии страховая компания получает сообщение с локацией туриста и направляет туда скорую помощь. Кроме того, в мобильном приложении можно найти карту с ближайшей клиникой, где гость страны может получить бесплатную медицинскую помощь.
«Хотим превратить продукт в единый электронный билет для использования в метро, общественном транспорте, музеях. Разрабатываем собственную платформу онлайн-заказа такси, будем приглашать партнеров в городах, чтобы оказывать услуги такси под единым брендом. Планируем внедрить онлайн-службу доставки еды и сувениров. А также хотим создать единую торговую площадку для ремесленников», — поделился планами на будущее Дамшид Исматуллаев.
Ранее Spot писал, что иностранным туристам будут бесплатно раздавать карты Uzbekistan Pass.