Казахстанский производитель «Шин-Лайн» вышел на рынок Узбекистана и в этом году планирует поставить 180 тонн мороженого, сообщает «Интерфакс-Казахстан» со ссылкой на пресс-службу компании.
Первый авторефрижератор с мороженым уже прибыл в Ташкент. Компания открыла в столице склад, оттуда продукция будет доставляться в магазины Ташкента и области, а также отправляться дистрибьюторам в Самарканд, Бухару и Ферганскую долину. Первыми в Узбекистан отправились марки «Бахрома», «Тролли» и «Бомба». С развитием продаж и расширением географии дистрибуции будут поставляться и другие виды мороженого. В дальнейшем компания планирует покрыть все ниши — экономический, массовый и премиальный сегменты.
«Мы планируем стать лидером среди импортного мороженого на узбекском рынке и среди всего премиального продукта, реализуемого в стране. Кроме того, мы имеем четкие планы по защите наших марок и дизайна мороженого от „Шин-Лайн“. Да и с технологической точки зрения наш продукт подделать будет непросто в течение первых двух лет, а там у нас уже появятся новые дифференцированные и инновационные продукты», — отметил директор отдела маркетинга компании Константин Доценко.
«Шин-Лайн» основана в 1995 году. Компания производит 140 видов мороженого объемом более 13 тыс. тонн в год. Также компания производит молочные продукты, замороженные полуфабрикаты и лапшу быстрого приготовления.