«Узбектелеком» решил проблемы с работой в Узбекистане Skype, Viber, WhatsApp. Об этом в рамках конференции #MITCROADMAP2018, посвященной развитию ИКТ в Узбекистане, сообщил генеральный директор компании Фарход Розиев.
По его словам, несколько дней инженеры компании упорно трудились над решением этой проблемы:
«Мы начинаем с решения самой наболевшей проблемы. Несколько дней наши инженеры упорно трудились и наконец устранили проблемы со Skype, Viber, WhatsApp и другими голосовыми приложениями. Теперь все это работает — можно пользоваться, друзья», — заявил руководитель «Узбектелекома».
По его словам, компания начала масштабную трансформацию и наметила для себя до 2020 года три глобальные цели:
- Стать оператором №1 в Узбекистане
- Войти в топ-10 лучших работодателей в стране
- Стать самой передовой государственной компанией в республике
Там же Розиев отметил, что уже начались работы по многократному увеличению скорости интернета до конца 2018 года. Следить за процессом можно на специальном сайте, о котором Spot писал ранее.
«До конца года нас также ждет большая реформа системы обслуживания клиентов. [Сейчас] невозможно дозвониться до колл-центра, неприветливые сотрудники в офисах продаж, требования огромного количества непонятных документов, дни или недели ожидания подключений. Давайте всё это оставим в прошлом», — сказал Розиев.
По его словам, клиентам будет предложен новый и комфортный формат обслуживания, сама же компания будет преобразована из монополии в настоящего бизнес-партнера для операторов Узбекистана.
Он также заявил о подготовке «революционного формата интернет-услуг».
«Мы не обещаем сразу 20−30−50 мегабит в каждую квартиру. На это потребуется больше времени. Но это будут „настоящие“ мегабиты — не на бумаге, а на деле, новые доступные цены, обновленный пакет услуг и максимально упрощенная логика тарифов», — сказал Розиев.
Ранее Sport публиковал большое интервью с гендиректором «Узбектелекома», где Фарход Розиев рассказал о скорости интернета, штрафах за плохую связь, Wi-Fi в метро и многом другом.