Больше года пользователи сервиса по доставке еды MyTaxi Express могли заказывать свои любимые блюда из лучших заведений Ташкента. 16 мая появилось сообщение о перезапуске сервиса.

Обновился логотип и вся визуальная концепция, но самое важное изменение — теперь это совершенно автономное приложение, которое только за первые сутки после релиза успело выйти в топ узбекского сегмента AppStore в категории «еда и напитки».

Поговорили с основателями Express 24 и узнали, почему теперь они называют себя «монстрами доставки».

«Знакомьтесь, Express 24 — монстры доставки. Меняется не только наше название, логотип и визуальная концепция, но и технологичная составляющая. Теперь у сервиса есть собственное приложение, где уже сейчас очень легко и удобно оформлять заказы. Более того, Express 24 — на данный момент единственный сервис по доставке еды, который готов принимать заказы круглосуточно!» — говорится в официальном заявлении компании.

В центре нового концептуального решения находятся три инопланетных создания — монстры доставки — путешествующие от галактики к галактике в поисках вкусной еды.

В компании рассказали об особенностях ребрендинга и работы нового приложения:

Акмаль Пайзиев

Основатель Express 24

Почему было принято решение перезапустить MyTaxi Express?

— MyTaxi Express мы запускали как эксперимент в структуре MyTaxi, год изучали рынок доставки еды и сферу доставки в целом. Недавно мы решили для себя, что проект готов развиваться самостоятельно и мы намерены масштабировать его в ближайшем времени. Мы убрали связь с MyTaxi из нейминга потому что люди воспринимали нас как службу такси, с помощью которой доставляется еда. Однако сегодня мы — полноценная платформа для принятия, обработки и доставки заказа.

В чем преимущество автономного существования сервиса и отдельного приложения Express 24?

— Ранее для пользователей была доступна лишь веб версия приложения, недавно мы запустили отдельное от MyTaxi приложение Express 24 для Android и iOS. Главное преимущество нового мобильного приложения — удобство и легкость оформления заказа. Мы стремимся максимально сократить время оформления заказа и доставки, и предоставить лучший опыт заказа еды из любимых ресторанов. Для этого в приложении мы используем современные технологичные решения — так, например, с помощью машинного обучения мы учитываем вкусы и потребности пользователей и показываем в первую очередь самые релевантные блюда и рестораны. Но мы не останавливаемся на этом и ежедневно работаем над развитием приложения.

Какую задачу вы ставили перед создателями нового визуального воплощения MyTaxi Express?

— Мы хотели создать историю, с которой потребителю было бы интересно взаимодействовать, историю, которая отражала бы ценности нашей компании. Историю, которую можно развивать и масштабировать, и которую можно легко и эффективно продвигать. В целом, мы довольны результатом и рассчитываем на то, что наши монстры понравятся пользователям. Также предполагаем дальнейшее развитие этой истории и вовлечения аудитории во все активности, связанные с приложением.

Темур Сади

Основатель Ma’no Visual Branding

Как происходила разработка новой концепции?

— Нам нужно было отразить технологичность компании и придумать уникального персонажа, не вызывающего негативных ассоциаций.

Животные, продвигающие сервис доставки еды, — не очень хорошая идея по очевидным причинам, использовать людей — слишком скучно и избито.

Тогда пришла идея об инопланетянах: цивилизация, чьей миссией стало накормить всех голодных, принесла свои продвинутые технологии на Землю для совершенствования доставки еды. Инопланетяне удобны тем, что они адаптивны, эту тему можно развивать и при необходимости легко добавлять новых персонажей.

Кроме того, наши инопланетяне решают еще одну важную задачу: расширение аудитории. Технологичный стиль до ребрендинга отлично подходил для продвинутых юзеров, не выпускающих смартфоны из рук, но с трудом воспринимался широкой аудиторией, «не-гиками». Теперь это изменилось: наши персонажи все так же говорят про технологичность, но делают это в легком, добром тоне. Они не отталкивают аудиторию, а приглашают ее попробовать все возможности сервиса.

Ко всему прочему, дружелюбные пришельцы в итоге смогли передать главный посыл Express 24: «Монстры доставки сделают все, чтобы вы были сыты и довольны в максимально короткие сроки».


Напомним, что 18 мая cервис доставки еды Express 24 стал победителем SeedStars Tashkent, заняв первое место среди 11 финалистов, представивших свои проекты перед международной панелью жюри в Пресс-клубе Союза молодежи Узбекистана в Ташкенте.

Express 24 на правах победителя локального этапа будет представлять Узбекистан на SeedStars Global Summit в Швейцарии и поборется с победителями других регионов за главный приз — инвестиции до 1 млн долларов.

На правах рекламы.