Amazon вошел в список пяти самых дорогих брендов мира, вытеснив оттуда Coca-Cola, свидетельствуют данные Forbes.
Стоимость бренда оценена в 70,9 млрд долларов, что на 31% больше по сравнению с 2017 годом (самый большой рост).
Первое место в восьмой раз занял Apple, чей бренд оценили в 182,8 млрд долларов (рост 8%). Второе место разделили Google и Microsoft, чьи бренды Forbes оценил в 132,1 млрд долларов и 104,9 млрд долларов соответственно.
Forbes учитывает лишь те компании, которые работают на рынке США, поэтому в рейтинге нет Alibaba.
Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:
- Apple — $182,8 млрд, (+8%)
- Google — $132,1 млрд, (+30%)
- Microsoft — $104,9 млрд, (+21%)
- Facebook — $94,8 млрд, (+29%)
- Amazon — $70,9 млрд, (+31%)
- Coca-Cola — $57,3 млрд, (+2%)
- Samsung — $47,6 млрд, (+25%)
- Disney — $47,5 млрд, (+8%)
- Toyota — $44,7 млрд, (+9%)
- AT&T — $41,9 млрд, (+14%)
Ранее Spot писал, что Forbes назвал самых богатых людей мира в 2018 году.