Instagram представил платформу IGTV для создания и просмотра вертикальных роликов продолжительностью до 60 минут, сообщается на сайте компании.

IGTV будет доступно как внутри Instagram, так и в виде отдельного приложения, которое компания обещает выпустить в ближайшие несколько недель. Стандартные видео для Instagram по-прежнему не смогут превышать по длительности 60 секунд, уточняет VC.ru.

В IGTV пользователи смогут смотреть длинные видео от популярных блогеров и Instagram-звёзд, на которых они подписаны, а также загружать собственные ролики. Видео можно будет комментировать и отправлять друзьям через Direct, отмечает TechCrunch.

С часовыми роликами и аудиторией 1 млрд пользователей Instagram может составить конкуренцию YouTube и привлечь авторов, которые не только пытаются заработать на видео, но и хотят привлечь новую аудиторию.

Помимо этого, Instagram планирует предложить авторам систему монетизации роликов в IGTV, в том числе на рекламе.

IGTV доступен как в App Store, так и в Google Play.