В Ташкенте откроется Black Star Burger. Об этом сообщил основатель GŌSHT Group Абдурашид Иминов. Spot выяснил детали.
Компания подписала контракт с Black Star Burger — это будет франшиза по всем ее мировым стандартам и правилам: использование товарного знака, брендбука, технологий и прочее.
Это не первая франшиза для GŌSHT Group: в феврале был открыт первый в Ташкенте барбершоп «Топор» от другого представителя лейбла Black Star MC Doni.
«Black Star Burger в Ташкенте мало чем будет отличаться от московского — всё будет так же, как везде. Рецептура, продукты и, конечно же, меню — формат франшизы предусматривает единый стандарт», — сказал Иминов.
Открытие планируется осенью. Сообщается, что событие станет торжественным мероприятием, ожидается приезд основателя бренда, российского исполнителя Тимати и других резидентов лейбла Black Star.
На вопрос, не будет ли новое заведение конкурировать за тот же сегмент, что и GŌSHT, Иминов подчеркнул, что концепция заведений в корне различается:
«BSB — заведение, рассчитанное в первую очередь на высокий трафик и скорость приготовления, GŌSHT — семейный ресторан с полноценным меню и большим спектром мясных блюд. Поэтому говорить о конкуренции не приходится», — отметил Иминов.
По его мнению, рынок бургеров в Ташкенте насыщенный, есть достойные игроки, но их совсем немного:
«Несколько ресторанов достаточно высоко задрали планку по качеству бургеров, поэтому на рынок может зайти только игрок с достойным качеством, который благодаря своим высоким стандартам сможет вклиниться в существующую нишу и остаться на плаву», — считает руководитель GŌSHT Group.
Black Star Burger — совместный проект бизнесмена и бывшего акционера Первого республиканского банка Юрия Левитаса и музыкального лейбла Тимати Black Star.
Первый ресторан в Москве открылся в сентябре 2016 года и запомнился гигантскими очередями у входа. В итоге Black Star Burger на Новом Арбате окупился за пять месяцев.
Совокупная выручка группы компаний Black Star по итогам 2017 года могла превысить 1 млрд рублей, подсчитал журнал РБК. На момент публикации сеть представлена в пяти городах России. Заведение в Ташкенте станет для компании первым на зарубежном рынке.