POSCO хочет экспортировать в Узбекистан свою платформу выпуска деталей для электромобилей, следует из пресс-релиза компании.
В сообщении говорится, что с понедельника компания увеличивает свою производственную мощность по производству легких стальных пластин и изделий для шасси электромобилей, рам кузова и двигателей, в то время как POSCO Chemtech и POSCO ICT работают над материалами батарей и инфраструктурой зарядки, соответственно.
Это соответствует новому обещанию председателя POSCO Чой Чжун-ву довести долю группы на мировом рынке материалов для хранения энергии до 20% к 2030 году.
Ведущим предложением POSCO для производителей электромобилей является ее сверхпрочная сталь Giga Steel, которая выдерживает более 100 кг нагрузки на квадратный миллиметр. Применяя сверхпрочную сталь, автопроизводители могут снизить вес шасси до 30% от существующих одинаковых размеров. В настоящее время различные марки, включая Toyota, Volkswagen и General Motors, используют Giga Steel для своего шасси.
Другим основным материалом является неориентированная электротехническая сталь Hyper. Электротехническая сталь обладает высокими магнитными и электрическими свойствами и широко используется для двигателей и других вращающихся машин, а также для трансформаторов.
Двигатели электромобилей изготавливаются путем сборки магнитов, сердечника двигателя и других деталей.
Ядро двигателя отвечает за преобразование электрической энергии в энергию вращения и производится путем складывания электрических стальных листов.
POSCO заявила, что ее сталь Hyper на 30% меньше теряет энергии по сравнению с существующими электротехническими изделиями, что позволяет делать листы более тонкими. POSCO повысила годовую мощность по производству стали Hyper до 160 000 тонн в 2017 году, чего достаточно для производства 2,6 млн двигателей электромобилей.
Для аккумуляторов электромобилей POSCO недавно объявила о планах по строительству завода, который сможет производить до 50 000 тонн катодных материалов в год к 2022 году.
POSCO Chemtech, ответственный за анодные материалы, еще один ключевой материал для аккумуляторных батарей, расширил свое производство в марте и способен производить 16 000 тонн анодных материалов в год.
POSCO ICT является крупнейшим частным оператором в сфере электроснабжения в Европе, обслуживающим более 3000 зарядных устройств по всей стране. В сообщении компания заявила, что хочет экспортировать свою инфраструктурную платформу в Узбекистан, которая представит электромобильную отрасль в ближайшем будущем.
Ранее Spot писал, что Узбекистан планирует запустить собственное производство электромобилей.