GM Uzbekistan с 2014 года запустила 12 отзывных кампаний, следует из ответов компании в материале Международного пресс-клуба.

Сообщается, что на них пришлось 316 250 автомобилей: 167 154 на внутреннем рынке и 149 096 на внешнем.

«Все объявленные кампании обеспечены необходимыми деталями, такими как ответы на вопросы потребителей и регион отгрузки отзываемых автомобилей», — говорится в сообщении.

При объявлении каждой отзывной кампании со стороны дилера направляется официальное письмо в адрес владельца автомобиля с разъяснением сути проблемы и требуемого времени на устранение проблемы.

Дополнительно со стороны официальных дилерских предприятий, при прохождении сервисного обслуживания, проверяется каждый VIN-номер автомобиля на предмет отзыва автомобиля.

Ранее Spot писал, что GM Uzbekistan ответила, сколько бензина должно быть в баке нового автомобиля.