Американское агентство по поиску работы CareerBuilder провело исследование, которое показало, что 70% работодателей проверяют личные страницы кандидатов в социальных сетях, пишет Inc.
При этом сами работники все чаще желают скрыть свою личную жизнь от коллег и боссов.
Данные исследования основываются на результатах опроса тысячи HR-менеджеров и сотрудников рекрутинговых центров. Оказалось, что более половины (57%) работодателей отказали потенциальным сотрудникам в устройстве после того, как изучили их личные страницы в Facebook и других сетях.
То, как человек проводит личное время, становится важным для руководителей.
По данным CareerBuilder, больше всего впечатление о человеке портят провокационные фотографии и видеоролики. Работодателей отталкивает образ сотрудника, который в свободное время не прочь выпить или употребить легкий наркотик.
Вслед за этим компании обращают внимание на соблюдение правил политкорректности. В США могут отказать в работе, если кандидата заподозрят в расизме или сексизме.
Слежка за личной жизнью подчиненных продолжается и после устройства на работу, а потому агентство советует следить за своим поведением в соцсетях или, по крайней мере, хорошо это скрывать.