GM Uzbekistan передала call-центр на аутсорс, сообщила пресс-служба компании.
Сообщается, что сделано это в рамках реорганизации и усовершенствования предоставляемых.
«Он призван поднять уровень сервиса и обратной связи с покупателем, а также обеспечить своевременное и оперативное реагирование на запросы клиентов», — говорится в сообщении.
Там же отмечается, что недостатками в работе предыдущего call-центра были слишком длительное удержание клиента в режиме ожидания, сбои в работе и некачественное обслуживание.
Ранее некоторые клиенты не могли дозвониться в ряд автосалонов, ввиду наличия нерабочих или устаревших номеров телефонов на их информационных ресурсах.
Помимо этого, 2 сентября компания запустила новую акцию «Автосалон под открытым небом» — организовала продажи на территории автомобильного рынка «Сергели» в Ташкенте.
За первый день работы автосалона было законтрактовано 40 автомобилей на общую сумму 3,8 млрд сумов.
«Учитывая положительный отклик у людей, компанией принято решение перевести автосалоны под открытым небом на постоянную основу и по всей республике», — говорится в сообщении.
Сейчас на продажу в рамках автосалона под открытым небом планируется выставить 1475 автомобилей «Спарк» и «Кобальт», «Ласетти».
"Проанализировав отзывы покупателей, мы обещаем увеличить количество автомобилей, а также в ближайшее время добавить и другие модели автомобилей в разных комплектациях и цветах", — отмечается в сообщении.
Ранее Spot писал, что GM Uzbekistan начала проводить акции. Первой стал велосипед в подарок. Несколько покупателей уже получили его.