В «Узбектелекоме» прокомментировали ситуацию с проблемами доступа в Facebook.
В компании отметили, что уже несколько дней у многих пользователей осложнен доступ к социальной сети Facebook и другим web-ресурсам.
«Представитель компании Facebook сделал официальное заявление о том, что сбой не локализован и носит глобальный характер: с аналогичными проблемами сталкиваются и другие страны Центральной Азии и Северной Европы», — говорится в сообщении. Ссылка на сообщение не приводится.
В компании отметили, что несмотря на это в ряде СМИ появилась информация о блокировке социальной сети со стороны национального оператора.
«АК „Узбектелеком“ опровергает данное сообщение, которое вводит в заблуждение пользователей», — говорится в сообщении.
Там же отмечается, что на сегодняшний день сеть передачи данных компании АК «Узбектелеком» работает в штатном режиме.
В работе социальной сети Facebook начались сбои вечером 4 сентября по ташкентскому времени. По данным сервиса Downdetector, пользователи сообщали в основном о проблемах с соединением с сервером. Один из эпицентров сбоя пришелся на Узбекистан. Другие — на Японию и Австралию.
На этом фоне в Узбекистане резко вырос интерес к VPN, а сервис Downdetector 10 сентября показал, что проблемы с доступом в Узбекистане практически закончились. Ранее в компании уже заявляли, что не причастны к проблемам.