В воскресенье вечером в UzCard сообщили, что технические неполадки в системе устранены и сейчас идет процесс активации.

В сервисе Payme, который предыдущие несколько дней отображал «нулевой» баланс карт, так как не мог связаться с Единым общереспубликанском процессинговым центром, постепенно начал получать информацию и показывать правильный баланс.

При этом проводить операции все также не всегда не получается, так как оплата зачастую не проходит.

В UzCard сообщили, что несмотря на отображение нуля, все данные относительно денежных средств в сохранности.

Сбой в работе процессингового центра случился вечером 15 сентября.

За первые 12 часов электронная коммерция страны не досчиталасьпорядка 4 млрд сумов, с момента аварии же счет пошел уже на десятки миллиардов. Об убытках сообщают и представители оффлайн-коммерции.

В UzCard сообщают, что специалисты центра ведут работы по восстановлению работы.