«Яндекс» вывел свой сервис контекстной рекламы «Директ» на рынок Узбекистана, следует из сообщения, которое было разослано в четверг утром всем пользователям сервиса. На это обратили внимание в телеграм-канале «Адаптивный узбек».
«Мы рады сообщить, что рекламодатели из Узбекистана теперь могут оплачивать размещение в Директе картой UZCARD. Оплата совершается в сумах (UZS) напрямую из интерфейса Директа. Для этого нужна только сама карта UZCARD, а платёжная система не имеет значения», — говорится в сообщении «Яндекса».
Там же объясняется, что для совершения оплаты нужно выставить счёт в валюте, которую выбрали основной при создании логина — сумма будет конвертирована в валюту Узбекистана. После этого надо ввести номер карты UzCard и завершить платёж.
«На счёт рекламной кампании поступит сумма в основной валюте вашего интерфейса», — подытоживает компания.
В «Яндексе» заявляются, что, по собственным данным, 1/3 пользователей интернета в Узбекистане видят рекламу «Директа», с 2018 года количество бизнесов, использующих сервис в Узбекистане, увеличилось на 50%.
Параллельно с этим, компания начала рекламировать «Директ» в Facebook с таргетингом на жителей Узбекистана и создала отдельную страницу для местных клиентов.
Ранее Spot писал, что «Яндекс» начал искать агентов для сервисов «Карты» и «Справочник» в Ташкенте.
«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы компании. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году. Действует аукционная система с оплатой за клик. При этом цена клика зависит от CTR.