3 октября «Лаборатория бизнеса» проводит панельную дискуссию о возможных сбоях в работе социальных сетей. Будут рассмотрены риски и способы их предотвращения.

Какой ущерб могут понести отечественные компании в случае нестабильной работы Facebook и других социальных сетей? Каковы последствия возможных сбоев? Как развивать бизнес, чтобы минимизировать риски от таких обстоятельств?

3 октября в «Лаборатории бизнеса» обсудят эти вопросы со специалистами по ИКТ и предпринимателями, активно работающими в социальных сетях.

Спикеры:

  1. Алишер Юсупов, руководитель Brand.uz и основатель Startup Mix.
  2. Ботир Арифджанов, основатель Paynet, основатель LeBazar.
  3. Лазиз Адхамов, основатель контакт центра TOP-contact.
  4. Лилия Николенко, руководитель группы Potrebitel.uz.

Дата и время: 3 октября, 18:30−21:00

Место: коворкинг GroundZero TechnoPlaza (Ориентиры: Корзинка-Авиатор, заправка Лукойл. Локация).

Обязательная предварительная регистрация по ссылке.

Стоимость участия — 25 тысяч сумов. Скидка 50% — преподавателям, студентам и госслужащим — действительна только при предъявлении удостоверения.

Вход для представителей СМИ бесплатный.

Следите за новостями на страницах в Facebook, Instagram и канале Telegram.

Ранее Spot публиковал основные тезисы с предыдущей встречи «Лаборатории бизнеса», посвященной рекламе в Узбекистане.