3 октября «Лаборатория бизнеса» проводит панельную дискуссию о возможных сбоях в работе социальных сетей. Будут рассмотрены риски и способы их предотвращения.
Какой ущерб могут понести отечественные компании в случае нестабильной работы Facebook и других социальных сетей? Каковы последствия возможных сбоев? Как развивать бизнес, чтобы минимизировать риски от таких обстоятельств?
3 октября в «Лаборатории бизнеса» обсудят эти вопросы со специалистами по ИКТ и предпринимателями, активно работающими в социальных сетях.
Спикеры:
- Алишер Юсупов, руководитель Brand.uz и основатель Startup Mix.
- Ботир Арифджанов, основатель Paynet, основатель LeBazar.
- Лазиз Адхамов, основатель контакт центра TOP-contact.
- Лилия Николенко, руководитель группы Potrebitel.uz.
Дата и время: 3 октября, 18:30−21:00
Место: коворкинг GroundZero TechnoPlaza (Ориентиры: Корзинка-Авиатор, заправка Лукойл. Локация).
Обязательная предварительная регистрация по ссылке.
Стоимость участия — 25 тысяч сумов. Скидка 50% — преподавателям, студентам и госслужащим — действительна только при предъявлении удостоверения.
Вход для представителей СМИ бесплатный.
Следите за новостями на страницах в Facebook, Instagram и канале Telegram.
Ранее Spot публиковал основные тезисы с предыдущей встречи «Лаборатории бизнеса», посвященной рекламе в Узбекистане.