«Узавтосаноат» подвел итоги конкурса на лучший логотип, который был объявлен в начале августа.
Компания получила более сотни предложений, из которых отобрала 54 лучшие работы. Конкурсная комиссия внимательно рассмотрела все присланные варианты, из них только четыре были выбраны для финального рассмотрения жюри, однако ни один, в итоге, не получил единогласного одобрения.
«Финалисты будут награждены специальными призами в ближайшее время, о чем будет сообщено дополнительно», — говорится в сообщении.
Конкурс был объявлен летом. Тогда сообщалось, что компания хочет получить современный, оригинальный, легко узнаваемый и привлекательный логотип, который будет использоваться в качестве основного идентификатора во всей информационной, маркетинговой и другой деятельности компании. Победитель должен был получить 10 млн сумов.
Ранее Spot писал, что другой конкурс на разработку нового логотипа, Министерства финансов, тоже закончился ничем. Тогда организаторы решили передать задачу разработки нового логотипа профессиональным дизайнерам.