На сайте Lonely Planet опубликован список 10 направлений, которые, по мнению экспертов канадской туристической компании G Adventures, станут популярными в следующем году.

Это туристические направления, переживающие подъем, и страны, где происходят крупные события и политические изменения, из-за которых поехать туда становится интереснее и проще.

Узбекистан занял в списке второе место. В тексте отмечается, что в 2018 году страна смягчила визовые требования и ввела электронные визы.

По данным G Adventures, интерес к странам Центральной Азии («станам») не угасает, и за последние пять лет турпоток в Узбекистан вырос на 72%. Специалисты основывались на информации компании и изучении потребительского поведения.

Первое место в списке заняла Япония, где в 2019 году будет проходить Чемпионат мира по регби, а в 2020 — Летние Олимпийские игры. Вслед за Узбекистаном расположились: Сенегал, Тайвань, Северная провинция Шри-Ланки, Иордания, Исландия, Эфиопия, Италия, Патагония.

Ранее Spot писал, что мощности «Узбекистон хаво йуллари», по сообщению компании, позволяют перевозить больше туристов, однако в период туристического сезона иностранные и местные туроператоры сталкиваются с проблемами бронирования мест в гостиницах.

Lonely Planet — одно из первых издательств по выпуску путеводителей для небогатых туристов. Основано в 1972 году. В 2007 году было выкуплено BBC Worldwide — коммерческим агентством ВВС. Lonely Planet издало более 500 наименований туристических путеводителей, советчиков и разговорников на восьми языках. Годовой тираж достигает 6 млн экземпляров.

G Adventures специализируется на приключенческом туризме для малых групп. Компания основана в Торонто (Канада) в 1990 году, имеет 28 офисов по миру, предлагает около 700 туров в более 100 стран и ежегодно обслуживает порядка 200 тыс. туристов из 162 стран.