Российская сеть магазинов электрического инструмента «220 Вольт» планирует в 2019 году выйти на рынок Узбекистана.
Об этом сообщил управляющий партнер компании Алексей Федоров. Отмечается, что «220 Вольт» уже использует франчайзинг в Белоруссии и Казахстане.
По его словам, франшиза стала одним из наиболее простых и выгодных способов масштабирования малого и среднего бизнеса:
«Бизнесмены нового поколения действуют по одному принципу: научился варить кофе — научи другого. Барбершопы, пиццерии, кофейни на каждом шагу. Франчайзер продает то, что он хочет продать, а франчайзи покупает то, что он хочет купить, и очень часто это две абсолютно разные вещи», — отметил Федоров.
В Узбекистан посредством франшизы в этом году вышло несколько крупных компаний, среди которых KFC и «Шоколадница». Анонсировано открытие Baskin Robbins, Dunkin Donuts и Wendy’s.
«220 Вольт» — российская сеть магазинов электрического инструмента. Компания возникла в 2002 году, заимствовав формат американского ретейлера Harbor Freight Tools. Собственные магазины компании открыты в крупных городах, а в регионах сеть развивается по франшизе. В предыдущие годы входила в список самых дорогих компаний Рунета и крупнейших интернет-магазинов России.