6 декабря в Ташкенте прошла презентация нового онлайн-сервиса от казахстанской IT-компании Kolesa Group. Платформа с названием Avtoelon.uz посвящена купле-продаже автомобилей. Помимо сайта продукт доступен узбекистанцам в виде приложения для платформ IOS и Android.

О первых результатах и перспективах работы на рынке Узбекистана рассказал директор ТОО «Колёса» Николай Бабешкин.


— Николай, на сайте размещено уже более шести тысяч объявлений о купле-продаже машин. Можете ли вы уже сейчас сказать, какие модели пользуются наибольшим спросом? Есть ли отзывы пользователей о сервисе?

Наибольшее количество объявлений распространяется на модели Matiz, Nexia, Spark и Lacetti. Наша Служба заботы за небольшой период работы Avtoelon.uz на рынке Узбекистана уже получает обращения пользователей с различными вопросами, связанными с работой продукта и функционированием платформы. По большей части вопросы носят технический характер. Отзывов пока не было, но все впереди.


— Какой из регионов Узбекистана более активно пользуется платформой? Есть ли статистические данные об этом?

На данный момент мы делаем наибольший упор на Ташкент и отмечаем, что именно жители столицы являются активнейшими пользователями сервиса. Но при этом мы уверены, что со временем к ним присоединятся и области. Уже сейчас на сайте можно увидеть объявления пользователей из Джизака, Навои, Нукуса и Чирчика.

— Каким образом вы обеспечиваете безопасность услуг, защищаете пользователей сервиса от мошенничества, которое всегда имеет место в электронной коммерции?

Первый этап — это смс-подтверждение номера мобильного телефона. Далее все объявления проходят премодерацию. Благодаря накопленному опыту в Казахстане есть определенные скрипты, параметры и критерии, по которым проверяются объявления. В Узбекистане мы применяем этот опыт в полной мере, поскольку безопасность пользователей и их доверия для нашей команды было, есть и будет оставаться приоритетным.


— Нет ли у вас планов занять монопольное место в сфере онлайн-торговли в Центральной Азии?

Наша основная цель — это скорость продажи автомобилей и всего, что с ними связано на платформе Avtoelon.uz. Скорость напрямую зависит от количества покупателей, посещающих проект ежедневно. Конечно, концентрация покупателей в одном месте приводит к доминирующему положению на рынке. Но это не является самой целью. Иными словами, мы будем стремиться к качественному и быстрому предоставлению услуг, а рост аудитории и прочное укрепление на рынке — станут приятным бонусом.

На правах рекламы.