Ташкентский международный аэропорт отказался от услуг Caravan Group по обслуживанию пассажиров в VIP и CIP залах. Об этом у себя на странице в Facebook написал руководитель компании Тимур Мусин.

По его словам, ООО «Caravan Group» сотрудничало с ГУП «Международный аэропорт им. И. Каримова» с 2013 года, обслуживая пассажиров в VIP и CIP-залах.

В ноябре 2018 года администрация аэропорта прислала компании уведомление о том, что действующие контракты не будут продлены на 2019 год.

Предприниматель отметил, что Caravan Group в предыдущие годы принимала непосредственное участие в строительстве зон VIP и CIP-залов аэропорта, используя при этом знание особенностей специфики деятельности всех без исключения аэропортовских служб:

«Без преувеличения, нам удалось построить стильный современный комплекс, в котором созданы благоприятно комфортные условия для отдыха ожидающих пассажиров и работы всех соответствующих служб», — отмечает Мусин.

Он обратил внимание, что обслуживание авиапассажиров осуществлялось на круглосуточной основе, ассортимент питания, алкогольных и безалкогольных напитков предоставлялся в неограниченном количестве на каждого пассажира:

«При этом широкий выбор алкогольных напитков не стоил ни аэропорту, ни нашим гостям ни сума, так как ООО предоставляло их за свой счет», — отмечает Мусин.

Руководитель Caravan Group написал, что Узбекистан в последнее время живет в ритме перемен, в ритме реформ. И то, что провозглашает руководство страны, какие задачи ставит перед обществом, вселяет надежду и оптимизм:

«Но иногда то, как эти задачи реализуют отдельные исполнители, приводит в замешательство или в недоумение. Недоумение вызывает то, что случившееся идет вразрез с решениями, принимаемыми сегодня руководством страны», — признается Мусин.

Он напомнил, что совсем недавно руководство страны приняло решение о кардинальном совершенствовании сферы гражданской авиации:

«Красной нитью там проходит необходимость внедрения современной системы менеджмента на основе привлечения представителей частного бизнеса. То есть выдерживается генеральная линия на процесс разгосударствления, расширение государственно-частного партнерства. И на этом фоне руководство аэропорта принимает решение разорвать договор с частной компанией и передать ее функции в руки государственного унитарного предприятия „Кейтеринг“», — написал Мусин.

Предприниматель выразил сожаление, что ситуация складывается именно таким образом:

«Мы не знаем, как сложится ситуация в следующем году. Но, несмотря на все трудности, мы не прощаемся с гостями нашей столицы в аэропорту», — подытожил Мусин.

Spot обратился за комментарием к пресс-службе Uzbekistan Airways и ждет ответа.