Lada видит в Узбекистане очень большой потенциал для развития бренда, заявил Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ». Об этом пишет «Метагазета».
По его словам, компания планирует развивать экспортные продажи в Латинской Америке и на Ближнем Востоке, но, прежде всего, хотят сосредоточиться на странах СНГ, таких как Казахстан, Белоруссия, Узбекистан.
В начале года стало известно, что продажи Lada в Узбекистане в 2018 году выросли на 357%, а сама страна стала одним из основных экспортных рынков для российской компании.
В прошлом году в компании сообщали, что за 10 месяцев 2018 года продали в Узбекистане 2,1 тыс. автомобилей. Лидирующую позицию занимают автомобили семейства Lada Vesta, на которое приходится более 30% продаж.
О запланированном расширении присутствия российского автопрома в Узбекистане стало известно в апреле 2018 года.
Тогда Илья Симакин, менеджер по экспортным продажам «АвтоВАЗа», сообщил, что рынок Узбекистана, который всегда был сложным и закрытым для иностранных автопроизводителей, начал постепенно открываться. По его словам, если раньше компания продавала по 100 машин в год, то начиная с 2017 года — в 10 раз больше.