Обновлено в 14:15. В комитете сообщили, что информация о голосовании требует доработки и временно скрыли её.

Государственный комитет по развитию туризма открыл голосование на лучший туристический логотип Самарканда. Об этом сообщается на сайте комитета.

В начале октября 2018 года департамент по развитию туризма Самаркандской области организовал конкурс на лучший туристический логотип города.

«В течение трех месяцев были получены разные логотипы со всего Узбекистана и даже из России и США. В начале января были отобраны восемь лучших логотипов, которые получили высокие оценки среди участников общественного совета, в который входят специалисты туриндустрии, дизайнеры, блогеры и общественные деятели», — говорится в сообщении.

Проголосовать за понравившийся логотип можно по ссылке.

Ранее Spot писал, что студия Артемия Лебедева представила туристический логотип Ташкента, но в тот же день был определен победитель конкурса, которым стало брендинговое агентство MA’NO Branding.