Coca-Cola стала титульным спонсором Суперлиги и Кубка Узбекистана в 2019 году, сообщается на сайте Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ).
Pepsi была титульным спонсором Суперлиги в прошлом году, 5 марта планировалось подписание договора о продлении сотрудничества. Несмотря на то, что предложения со стороны других компаний, например, Coca-Cola, были выгоднее, ПФЛ предпочла продолжить сотрудничество с Pepsi.
На 4 марта Coca-Cola изменила свое предложение, которое может стать большим шагом вперед для ПФЛ. Согласно новому предложению, компания станет титульным спонсором не только Суперлиги, но и розыгрыша Кубка страны. В лиге согласились.
«В этом сезоне ПФЛ не повышала сумму взноса клубов. Помимо этого, она взяла на себя все расходы на судей и инспекторов. Также ПФЛ сделала футболистам Суперлиги страховые полисы на сумму 10 млн сумов», — объясняют свое решение в ПФЛ.
В сообщении говорится, что ПФЛ ценит сотрудничество с компанией Pepsi, которая оказала огромную помощь и помогла приобрести неоценимый опыт, особенно в сфере маркетинга.
«Лига выражает благодарность Pepsi, а также желает успехов в будущем. Pepsi останется первым в истории титульным спонсором Суперлиги», — подытоживается в сообщении.
Ранее Spot писал, что Узбекистан продаст государственные доли как в Pepsi, так и в Coca-Cola.