Российская компания «Яндекс» проведет в Ташкенте конференцию для представителей бизнеса, маркетологов и всех тех, кто хочет эффективно рекламировать товары и услуги в интернете. Об этом Spot сообщили в компании.

Менеджеры «Яндекса» расскажут о развитии рекламных технологий и аналитических инструментов, а также поделятся примерами из собственной практики.

Помимо этого, участников ждут практические советы по медийной рекламе, перформанс-маркетингу и работе с рекламными инструментами. Участники узнают, как эффективнее настраивать и вести рекламные кампании, как выбрать подходящий формат для объявлений и как правильно оценить их эффективность.

«Мы считаем рекламный рынок Узбекистана очень перспективным. Сейчас он сосредоточен на наружной и ТВ-рекламе, и только около 10% приходится на рекламу в интернете. По нашим оценкам, в ближайшие три года эта доля вырастет в полтора-два раза», — говорит Евгений Лукьянчиков, региональный директор «Яндекса» в Узбекистане.

Конференция состоится 14 марта в гостинице International Hotel Tashkent. Участие в конференции бесплатное, но количество мест ограничено.

Зарегистрироваться и посмотреть программу можно на странице мероприятия. Темы: поиск и цифры в Узбекистане, маркетинговая воронка, рынок интернет-рекламы, медийная реклама, кейсы.

«Яндекс» регулярно проводит конференции для бизнеса и постоянно расширяет их географию. В крупных городах они собирают до семисот человек. Некоторые доклады с предыдущих конференций можно посмотреть в записи.