Ахмад Мелибаев, основатель и совладелец группы компаний Havoqand People, куда входят сети заведений Les Ailes, Chopar Pizza, а также Uzburger Bro, Nest Coffee и другие, рассказал у себя на странице в Facebook о ребрендинге Les Ailes.

Мелибаев написал, что хочет видеть в основах этого проекта инициативы, которые говорят об инклюзивности.

«Это позволит получить общественное признание, позитивно повлияет на бренд, привлечет яркие таланты и выведет в новое плавание. Изменения произошли не только внешние, но и первоочередно внутренние», — написал Мелибаев.

По его словам, продвижение инклюзивности и разнообразия это, прежде всего, процесс образования. Компания же — это в первую очередь люди.

«Стремясь изменить облик Les Ailes, я хотел изменить форму управления для большей результативности. Теперь это будет совсем другая система управления и полномасштабный план работы над брендом», — написал Мелибаев.

Он также сообщил, что хочет видеть бренд за пределами Узбекистана, а для этого надо свести к минимуму возможность каких-либо споров из-за повторения в логотипах и прочем. Так что теперь айдентика бренда полностью уникальна.

Занималось ребрендингом российское агентство Yellowbrand, которое сообщило, что это результат большой и сложной работы.