Бахриддин Чустий и Ахмад Мелибоев стартовали вместе с новым международным проектом. Рестораторы запустили в Самаре «Лагманию» совместно с российской компанией Milimon Family (сеть объединяет 32 ресторана) на общие собственные средства. Об этом Spot сообщили в компании.
Проект нацелен на популяризацию узбекской кухни за рубежом в новом для неё сегменте: корнеры и кафе в торговых центрах. В России уже запускались монокафе и рестораны, специализирующиеся на плове, но с узбекским лагманом в этом формате аудитория знакомится по-новому:
«Я долгое время работал в России, поэтому, не понаслышке знаю, как здесь любят узбекскую кухню. Последние год-два я заметил что тренды меняются в сторону азиатской, паназиатской кухни, и подумал, а почему бы не предложить российскому рынку новый формат? Подумал, и, если честно, забыл об этом — делал фестиваль в Абу-Даби, готовлю открытие новых ресторанов в Ташкенте, планирую запуск в Казахстане. И я очень рад, что идеей продвигать узбекскую кухню у нас болен не только я, поэтому с удовольствием разделил инициативу Ахмада Мелибоева запустить что-то новое вместе», — сказал Чустий.
По его словам, приготовление лагмана — впечатляющий и интересный проект, поэтому решили усложнить себе задачу и запустили формат «открытой кухни»:
«Мы всего два дня работаем в тестовом режиме, и видим очень сильный интерес и лояльность гостей», — сказал Чустий.
Он также сообщил, что сеть, однозначно, будет расширена — пока планируется запустить несколько точек в Самаре, потом в Москве, а затем и других регионах России. О каждом новом запуске Чустий будет рассказывать на своих страничках.
Milimon Group — ресторанный холдинг, в который на сегодня входят 14 брендов, 32 предприятия в 5 городах России. Среди ресторанов компании такие бренды как «Чайхана Зира», Robbi, «Чиполучо», «Пряный барашек», «Софи и Аннабель» и другие.