На прошедшей в Министерстве финансов встрече с президентом Европейского банка реконструкции и развития Сума Чакрабарти обсуждалась тема государственно-частного партнерства, следует из сообщения пресс-службы министерства.
В частности, отмечалась важность дальнейшей приватизации государственных предприятий и банков, а также ускорения проекта строительства платной автомагистральной дороги Ташкент-Самарканд до 2023 года.
Ранее Spot писал, что строительство первой платной дороги в Узбекистане планируют начать в конце 2019 года. Она свяжет Ташкент и Самарканд.
Стоимость проекта еще уточняется, но в апреле сообщалось, что частным партнером выступит консорциум компаний Cengiz Enerji Sanayii ve Ticaret A.S., «Калён», «Колин» (Турция).
Переговоры по условиям соглашений о государственно-частном партнерства были запланированы на июнь, подписание соглашений — на июль. В конце года планируется начать непосредственно строительство дороги, а в конце 2021 года — ввести ее в эксплуатацию.
Ранее Spot писал, что между Ташкентом и Андижаном появится платная трасса. Бесплатная никуда не денется, но на платной скорость будет выше.