Facebook решил добавить рекламу в раздел Instagram, который называется Explore (Поиск), сообщает TechCrunch. В этой вкладке соцсеть предлагает пользователю подборку постов, которые могут его заинтересовать, добавляет Inc. Эти посты отобраны автоматически на основе лайков, комментариев и просмотров потребителя.
В издании такой способ монетизации назвали уважительным по отношению к клиентам, так как он не раздражает своей навязчивостью и хорошо вплетен в визуальное пространство Instagram. По данным приложения, более миллиарда человек просматривают вкладку Explore каждый месяц.
Директор по маркетингу бизнес-продуктов Instagram Сьюзан Бакер Роуз уверена, что реклама в Explore будет выглядеть естественно потому, что пользователи заходят в этот раздел уже с желанием найти что-то новое, будь то люди или бренды.