«Яндекс» обновил «Справочник», с помощью которого бизнес может рассказать о своих услугах пользователям карт, навигатора и поисковика. Теперь у каждой организации есть собственный профиль с отдельным URL-адресом. Об этом пишет vc.ru.

Помимо описания компании, фото и места расположения, владельцы бизнеса могут публиковать новости об акциях и другую информацию. Сервис также обновил раздел с прайс-листами — владельцы компаний смогут загружать сразу несколько товаров с фотографией и ценой:


Если компания работает в сферах «авто», «медицина», «красота» и «еда», то пользователи увидят их профили и прайс-листы в результатах поиска и на картах «Яндекса». Если компания работает в других сферах, пользователи смогут увидеть только прайс-листы на картах.

«Яндекс.Справочник» работает и в Узбекистане — еще в марте компания добавила в поиск информацию о нескольких десятках тысяч компаний, а сейчас в стране несколько десятков агентов, которые пополняют эту базу и держат ее в актуальном состоянии.

Создать или отредактировать профиль компания может в личном кабинете «Яндекс.Справочника». Для этого нужно подтвердить права владельца компании.