В конце мая Госкомтуризма объявлял конкурс на логотипы регионов с призовым фондом 300 млн сумов. Победители получат приз до 25 млн сумов.
Свои работы могли подать граждане старше 16 лет вне зависимости от гражданства. В конкурсе могли принять участие студенты, художники, ученые, историки и другие заинтересованные лица. Количество представленных одним автором проектов не было ограничено.
8 июля в комитете сообщили, что поступило 700 работ, из которых отобрали 84 — по шесть на каждый регион. Теперь предстоит выбрать победителя по каждому из регионов путем онлайн-голосования. Отдать свой голос можно по этой ссылке (надо выбрать сначала регион, затем отдать свой голос).
Среди номинантов, к примеру, работа Артемия Лебедева, победитель конкурса на логотип Ташкента и другие.
«Также есть возможность проголосовать за седьмой вариант, который означает, что предложенные работы не могут выступить в качестве туристического бренда. В случае, если 20% проголосовавших выберут седьмой вариант, то по итогам будут проведен повторный конкурс», — сообщили в комитете.