Антимонопольный комитет помог OOO Artisan Bread защитить товарный знак Breadly. Об этом сообщает информационная служба комитета.
Компания, которая занимается производством ремесленного хлеба и хлебобулочных изделий, а также предоставляющая услуги общественного питания, обратилась в комитет с просьбой принять меры в отношении кафе, принадлежащего OOO Cranberry.
Выяснилось, что OOO Cranberry, у которой есть кафе в Ташкенте, незаконно использовало товарный знак Breadly/Бредли в названи блюда в своем меню «Завтрак Бредли», а также в рекламе своего заведения в социальных сетях.
Меж тем OOO Artisan Bread зарегистрировала товарный знак Breadly/Бредли на 10 лет не только в Узбекистане, но и в других странах СНГ. Более того — товарный знак развивается по системе франшизы в России и Казахстане — открыты заведения в Казани и Нур-Султане.
Рассмотрев материалы дела, комиссия Антимонопольного комитета вынесла решение и выдала предписание, в соответствии с которым OOO Cranberry обязана прекратить рекламирование, предложение и продажу товаров с использованием товарного знака Breadly.
В комитете призвали все компании уважать результаты интеллектуальной деятельности правообладателей, работать в соответствии с законодательством и принципами справедливой и добросовестной конкуренции.