Как ранее писал Spot, Госкомтуризма открыл голосование на логотипы регионов.
Всего на конкурс поступило 700 заявок, из которых выбрали 84 работы — по шесть на каждый регион страны. Теперь предстоит выбрать победителя по каждому из регионов путем онлайн-голосования. Отдать свой голос можно по этой ссылке (надо выбрать сначала регион, затем отдать свой голос).
Среди номинантов на логотип Ташкента есть и работа Студии Артемия Лебедева, которая была представлена в начале февраля. Артемий Лебедев у себя в социальных сетях поделился ссылкой на голосование, призвав свою многочисленную аудиторию «выбрать тот, который больше всего по кайфу».
На момент этой статьи логотип от российской студии набрал более 7000 голосов. У ближайшего конкурента — около 2200. Работа агентства MA’NO Branding, которая была признана зимой победителем, набрала около 800 голосов и занимает четвертое место:
Голосование должно продлиться 10 дней. Победители получат приз до 25 млн сумов. Всего призовой фонд составляет 300 млн сумов. Будут ли работы, набравшие больше всего голосов, считаться официальными логотипами региона — не сообщается.
Ранее Spot публиковал колонку эксперта в сфере дизайна Азамат Шамузафаров, который объяснял, как в Узбекистане провести конкурс на новый логотип и получить то, что надо.