Как ранее писал Spot, Госкомтуризма с 22 по 27 августа проведет в Узбекистане I международный конгресс инфлюенсеров World Influencers Congress (WIC).
Инфлюенсер, или влиятельное лицо — это человек, мнение которого имеет значение для определенной аудитории. Инфлюенсеры имеют обширное число подписчиков на разных социальных платформах, таких как Facebook, YouTube, Instagram, Twitter и другие. Инфлюенсеры являются локомотивом цифрового маркетинга, на сегодняшний день одного из наиболее популярных, экономичных и эффективных методов популяризации бренда.
К организации мероприятия также непосредственное отношение имеет советник председателя Госкомтуризма Бехруз Хамзаев, который ранее приложил руку к появлению рекламы Узбекистана на матчах чемпионата Англии.
Хамзаев тогда обращал внимание на то, что миллениалы не верят рекламе — если она всплывающим окном появляется при переходе на какой-либо сайт, они ее пропускают, если это реклама на ТВ — переключают канал.
«Поэтому надо искать интересные ходы, при которых люди, хотят они того или нет, увидят рекламу», — объяснял тогда Хамзаев.
Он также подмечал, что стандартные методы продвижения продукта, в нашем случае туристического потенциала страны, устарели, привычные каналы коммуникаций не дают хорошего результата.
Что касается конгресса инфлюенсеров, который пройдет в конце августа, то ожидается, что одним его из положительных эффектов будет «омоложение» туристического потока, так как основной целевой аудиторией инфлюенсеров являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.
По данным ЮНВТО, число туристических поездок, осуществляемых представителями данной возрастной группы, превысит 320 млн до 2020 года, что несомненно является высочайшим показателем среди всех возрастных групп и приравнивается в 29% от общего числа путешественников.
Также, по данным исследований журнала Forbes, свыше 90% представителей данной возрастной группы выбирают направления для путешествия, изучая просторы социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, YouTube и другие.
В отличие от традиционных методов рекламы, цифровой маркетинг позволяет использовать контент в интернете неограниченное количество раз и на протяжении неограниченного времени для привлечения путешественников со всего мира.
По предварительным подсчетам, в результате проведения данного конгресса будет создан медиаконтент с огромным резонансом, призванный взять штурмом социальные сети и охватывающий аудиторию до 1 млрд человек. Расчеты, представленные в приложении, свидетельствуют о широкой масштабности и экономической выгоде проведения World Influencers Congress.
Также следует подчеркнуть, что проведение инфотуров для творческих групп делает появление информации об Узбекистане в интернете довольно разрозненным.
В случае проведения World Influencers Congress появляется возможность достичь одновременного наплыва блогов, видео и фотографий об Узбекистане, что позволит не только сгенерировать большое количество контента, но и привлечь максимальное количество интереса со стороны международной общественности.
Общее количество подписчиков 70 инфлюенсеров, подтвердивших свое участие в конгрессе, составляет около 109 млн человек. Общее количество просмотров — около 7,7 млрд.
Среди тех, кто подтвердил свое участие, такие люди как Atta Halilintar (18,2 млн подписчиков в YouTube), Erika Santos (1,2 млн подписчиков в Instagram), Alex Chacon (297 тыс. подписчиков в YouTube) и другие.