Как правило, в понимании пользователей все познания об интернет-маркетинге ограничиваются SMM, реже работой с поисковиками. Однако, область интернет-маркетинга довольно широка и, обладая нужными знаниями, можно неплохо экономить рекламный бюджет, получать органический трафик и зарабатывать.


Зачем бизнесу работать с интернет-маркетингом?

За последние годы digital изменился только в лучшую сторону. Все больше людей погружаются в интернет и охват аудитории растет с каждым годом. Google, Яндекс, Facebook буквально еженедельно разрабатывают новые инструменты, которые позволяют грамотнее продвигаться.

Почему так важно работать с этим? Интернет-маркетинг дает невероятное количество возможностей. Цифры могут посчитать все: стоимость звонка в офис, клика или заявки.

Само понятие интернет-маркетинга гораздо шире, чем о нем принято думать. Пользователи сети ошибочно ставят знак равенства между digital и SMM. И предприниматели также полагают, что для грамотного продвижения в интернете достаточно работать с социальными сетями.

В Узбекистане задался такой тренд, что вся реклама в интернете упирается в SMM. И бизнес не всегда понимает, как и где искать клиентов в сети. Мало кто использует больше пяти объявлений на одну рекламную кампанию, чтобы оценить ее эффективность, проводит A/B тестирование. Многие не знают, как настроить пиксель и анализировать рекламные кампании.


А что кроме SMM: тренды в интернет-маркетинге

Существует порядка ста инструментов, которые применяются сегодня, но для узбекского рынка можем выделить несколько основных:

  1. Поисковой маркетинг. Когда люди сами ищут вашу компанию через поисковики;
  2. Медийная реклама. Позволяет сайтам-партнерам продавать рекламные места на своих сайтах, а рекламодателям показывать свою рекламу;
  3. Настройка ремаркетинга и ретаргетинга. Этот инструмент возвращает пользователя обратно на сайт. Человек зашел на ваш сайт, изучает вашу услугу или товар. Далее, куда бы он не переходил, он будет видеть рекламные объявления вашей компании.


Немного про бюджеты: как экономить на рекламе?

Зная принцип работы карт Google и Яндекс, сайтов-каталогов и поисковой оптимизации, вы сможете вполне эффективно продвигать свои товары и услуги при минимальных затратах. Добавляя к своим знаниям рекламный бюджет, можно получить еще больший эффект.

Как найти хорошего специалиста: нанимать или обучить?

Чтобы выбрать грамотного маркетолога или агентство, важно смотреть на его: статус, опыт, кейсы, какие KPI были поставлены для этой компании, как они их выполнили и какие инструменты использовались.

Вариант проще — построить внутренний отдел маркетинга. Нанимать здесь можно и начинающих специалистов, главное — чтобы они хотели работать и «горели» этой сферой. Обучить отдел и дать навыки работы с основными инструментами интернет-маркетинга может помочь школа TopExpert.


Ближайшие курсы:

  • 1 ноября — дневной курс по SMM;
  • 4 ноября — курс по рекламе в Google Ads (дневная группа);
  • 5 ноября — интенсив по копирайтингу;
  • 6 ноября — курс «Интернет-маркетолог 2020»;
  • 12 ноября — курс по Яндекс.Директ (дневная и вечерняя группы);
  • 19 ноября — курс по Google-аналитике и Яндекс.Метрике;
  • 26 ноября — вечерний курс по SMM.

Ознакомиться со всеми программами школы можно на официальном сайте и у куратора школы Юлии по телефону: (+998) 93−380−66−88.

Адрес: ул. Абдуллы Каххара, 47, этаж 4, кабинет №6
Ориентиры: ресторан Barbaris, завод Nestle
Facebook: fb.com/topexpert.uz
Instagram: @topexpert.uz

На правах рекламы.