Мобильный оператор UMS провел ребрендинг и сменил название на Mobiuz. Об этом стало известно на презентации в Ташкенте в понедельник, 2 декабря.

В компании сообщили, что за последние годы в стране многое изменилось и бренд UMS уже перестал себя оправдывать. В связи с этим было решено разработать новый бренд, который был бы современнее и лучше бы отражал новую философию компании.

«Mobiuz планирует стать совершенно новым брендом, в основу концепции которого заложена забота. Он будет стремиться удовлетворить максимально широкий набор потребностей своей аудитории. В результате абоненты и клиенты будут получать не только ожидаемые услуги мобильной связи и Интернета, но и массу интегрированных инновационных продуктов», — рассказала коммерческий директор оператора Лола Филатова.

На презентации подчеркнули, что сейчас происходит не просто смена названия — компания фактически начинает новый этап развития, который должен привести к созданию масштабной экосистемы инновационных продуктов.

Объясняя рождение бренда, в компании сообщили, что отталкивались от философии «Прогресс через заботу». Искандер Хаитбаев, директор студии Artógraph, которая занималась ребрендингом, обратил внимание, что люди сейчас начинают все больше ценить простоту.

«Мы хотели соединить простоту формы и созидательные устремления компании. В результате получили органичное сочетание двух основных элементов — слова mobiuz и стремящегося от него вверх луча», — пояснил Хаитбаев.

Логотип содержит два основных элемента — название Mobiuz и исходящий из буквы «i» луч, который все больше расширяется. Он не имеет границ и символизирует прогресс, созидание и безграничные возможности.


В mobiuz также рассказали о своем тизере. Выяснилось, что рекламная кампания получила название «Загорайся!». В городах и районах республики были размещены наружные тизеры, на которых в призме луча отображены люди самых различных возрастов и профессий.

«Они вдохновляются, загораются своей работой, хобби, проявляют заботу о близких. Подобный луч есть в каждом — вот тот сигнал, который направлен раскрыть семантику Mobiuz и символизирует ценности компании», — пояснили в компании.

Вторая волна рекламной кампании более глубоко раскроет суть этого посыла и станет имиджевой для мобильного оператора.

В ходе презентации было сообщено, что mobiuz из мобильного оператора превращается в лайфстайл-оператора. Уже запущены новые тарифы, скоро будет представлено новое мобильное приложение. Компания также анонсировала запуск собственных развлекательных сервисов для ТВ, кино, музыки и платежей:

Материал дополняется.