Клиентская база Beeline в Узбекистане в IV квартале 2019 года сократилась до 8,1 млн человек. Это следует из отчетности материнской компании оператора VEON, которая была опубликована 14 февраля.

Это на 10,7% меньше, чем было в конце 2018 года (9,1 млн). В компании объяснили сокращение оттоком среди клиентов с нерегулярными расходами.

Общая выручка в Узбекистане снизилась на 8,8% до 579 млрд сумов. Основная причина — повышение ставки акцизного налоги на услуги мобильной связи с 15% до 20%. EBITDA при этом выросла на 24,8% — до 317 млрд сумов. Это можно объяснить хорошими операционными показателями.


Осенью 2019 года стало известно, что клиентская база Beeline сократилась до 8,4 млн человек — в компании это тогда объясняли ориентиром на качество и тем, что сознательно отпустила некоторых абонентов «нижнего уровня».

«В Узбекистане мы, в основном, уделяем большое внимание ценности абонентов», — пояснял тогда директор по стратегии VEON Александр Казбеги.

Ранее Spot писал, что Beeline остался единственным частным мобильным оператором в Узбекистане.