Продолжение: Fix Price вышел на рынок Узбекистана и открыл первые магазины в Ташкенте
ООО «Бэст Прайс», управляющая компания сетью магазинов Fix Price, подала заявки на регистрацию товарных знаков в Узбекистане. Это следует из данных системы «Интеллектуал Мулк» Агентства по интеллектуальной собственности.
Компания регистрирует пять товарных знаков Fix Price на латинице и кириллице.
Летом 2019 года компания начала набирать сотрудников в Ташкенте и продолжает делать это сейчас.
В Узбекистане также зарегистрирован домен fix-price.uz. Эксперты, с которыми пообщался Spot, отметили, что это может быть попыткой киберсквоттинга, потому что, во-первых, домен зарегистрировали в тот же день, когда Spot написал о вакансиях компании в стране, а, во-вторых, владелец — физическое лицо из Бухарской области.
Новый формат в стране
Сеть магазинов Fix Price работает в формате «магазин фиксированных цен», также известный как variety store, pound shop, dollar store и под другими названиями.
Это, как правило, универсальный розничный магазин, продающий широкий ассортимент как продовольственных, так и непродовольственных товаров по одной фиксированной цене — например, 55 рублей.
Придумал и реализовал новый формат розничной торговли Фрэнк Уинфилд Вулворт, открыв в 1879 году в США первый магазин с широким ассортиментом товаров для личного и домашнего использования, предлагавшихся по одной цене — 5 центов.
С подачи Вулворта концепция магазинов «всё по одной цене» получила широкое распространение в Северной Америке и Западной Европе, а также в других частях света.