С момента объявления карантина к 13:00 часов 16 марта на «телефон доверия» и в Сall-центр Государственного налогового комитета поступило 247 обращений граждан, касающихся необоснованного повышения цен. Об этом сообщили в пресс-службе комитета.
80% из них оперативно решены положительно, по остальным 20% сейчас ведутся профилактические мероприятия. Прием звонков продолжается.
В штатном режиме работают «телефон доверия» комитета (71 244−98−98) и Сall-центр по короткому номеру 1198. В связи с большим количеством обращений сегодня численность операторов «телефона доверия» увеличили до семи, операторов Сall-центра — до 20 человек.
Руководство комитета в составе председателя и всех его заместителей выехали на рынки и в крупные торговые центры столицы для изучения спроса, предложения, цен на товары и контроля за сохранением их стабильности.
В комитете попросили сохранять спокойствие — в стране достаточное количество продовольственных резервов. На каждом торговом объекте сотрудники налоговой службы лично ведут тщательный контроль за ценами.