Сеть супермаркетов Makro анонсировала запуск сервиса доставки «в считанные часы». Об этом Spot сообщили в компании.
Как отметил управляющий Makro Роман Сайфулин, сервис полностью принадлежит компании, хотя изначально планировалось запуститься вместе с украинской zakaz.ua, которая в декабре 2019 года начала набор сотрудников в Узбекистане:
«Мы хотели полностью аутсорс и технологии по продажам, доставку и отбор. У них [zakaz.uz] все оборудование должно было доставляться из Германии, но из-за пандемии все застыло. Поэтому нам в кратчайшие сроки пришлось ставить все самим», — пояснил Сайфулин.
По его словам, помогло то, что у компании уже был готовый маркетплейс как на сайте, так и в приложении. Сейчас ведутся работы по получению разрешения для дистанционной оплаты:
«Помимо оплаты на месте будут еще дистанционная и оплата по поручительству третьего лица», — поделился руководитель Makro.
Ранее Spot писал, что из-за введенных ограничений спрос на доставку еды и продуктов в Узбекистане сильно вырос.