В Instagram объявили, что начнут выплачивать влиятельным пользователям долю доходов от рекламы.
Раньше контент-мейкеры, которые хотели получить прибыль с использования платформы, должны были сначала обзавестись немалым числом подписчиков и, в некоторых случаях, объединиться с агентствами по работе с цифровыми талантами, чтобы получить желанные сделки с брендами. Только тогда они могли получить какую-то гарантию платы за свой контент.
Теперь, благодаря новейшим функциям Instagram, создатели смогут получать доход от рекламы на видео в отдельном приложении IGTV, с цифровых значков в Instagram Live, продаж товаров через Instagram Shop, а также заключать сделки с брендами и искать спонсорские кампании с помощью инструмента Brand Collabs Manager.
Пользователи начнут видеть рекламу на IGTV, начиная со следующей недели, а значки в течение следующего месяца будут разосланы выбранному числу создателей.
Карантин увеличил количества просмотров трансляций Instagram Live с февраля по март на 70%. Это означает, что «живой» контент -лучший способ взаимодействия с аудиторией.
Instagram теперь будет стимулировать влиятельных пользователей использовать IGTV, показывая рекламу перед их контентом и отдавая им 55% от доходов.
Объявления могут длиться вплоть до 15 секунд. Появляться же они будут практически каждый раз, когда пользователь будет нажимать на кнопку «продолжить просмотр» видео на IGTV.
Другие платформы успешно сотрудничают с пользователями. Так, в 2019 году YouTube выдал $7,5 млрд своим мейкерам из $15 млрд доходов от рекламы. Создатели TikTok могут зарабатывать тысячи долларов в виде пожертвований или подарков во время прямого эфира.