В мае OLX начала ребрендинг, в рамках которого представила новый логотип, слоган, обновила стиль сайта и мобильного приложения.

Так как компании принадлежат сайты в нескольких странах, то ребрендинг проходил поэтапно. На днях обновился и проект в Узбекистане, сообщили Spot в пресс-службе OLX.uz.

Всю новую айдентику разработало международное агентство Design Studio. В описании агентства говорится, что позиционирование построено вокруг принципа Smart Choice («Умный выбор»):


Логотип

В агентстве пояснили, что старый логотип был в целом неплохим, хоть и отличался странной цветовой комбинацией.

«Она не была неправильной — все дело в странности. Возможно, логотип был немного устаревшим, но мог легко оставаться неизменным долгое время. Новый же логотип представляет собой более абстрактное представление с жестким геометрическим подходом, который превращает его из простого в сложное и состоит всего из трех букв», — отметили в Design Studio.


В Design Studio пояснили, что в обновленном логотипе также отражается новая философия платформы — «стремление помогать пользователям принимать разумные решения и воплощенные в логотипе возможности широкого выбора».


Сайт

Изменился и сайт OLX. Как рассказали в компании, визуальный стиль и тональность выбрали ориентируясь на все возрастные категории.

Приложение

Изменения коснулись и мобильных приложений OLX для iOS и Android.