Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете обвинило компанию Beeline Uzbekistan в «грубейшем нарушении конституционных прав, личных прав граждан». Свою позицию ведомство изложило в статье «Интернет-пакеты „Super OY“ — почему нет свободы выбора?», опубликованной 2 июня.

В ответ компания заявила 9 июня, что считает эти выводы некорректными и недостоверными выводы:

«Публикация такого рода — необоснованное обвинение. Считаем, что со стороны должностных лиц агентства поверхностно изучен порядок предоставления „Интернет-пакетов“, а также не получено пояснение компании для размещения таких эмоциональных и не соответствующих действительности выводов», — комментируют в компании.

Кроме того, в заявлении Beeline Uzbekistan отмечается, что непонятно, где именно сотрудники агентства увидели нарушение конституционных прав абонентов, если никто не принуждает подключать тарифы и другие услуги компании.

«Сегодня правительством Узбекистана в рамках противодействия распространению COVID-19 для обеспечения стабильности функционирования экономики, в том числе и телекоммуникационной отрасли, делается все, чтобы оказать содействие поддержанию предпринимательства, а действия агентства идут вразрез, нарушая действующую в настоящее время политику руководства страны по поддержке бизнеса в столь непростой период. Публикации таких непроверенных сведений на данном этапе наносят ущерб деловой репутации международной компании, нарушают ее права и законные интересы», — заявили в компании.

Ранее Spot писал, что Агентство по защите прав потребителей возбудило дело в отношении ViaMobi из-за рассылки среди абонентов Beeline.