Центральный банк запустил мобильное приложение для пользователей Android, сообщила пресс-служба регулятора.
«Мобильное приложение является дополнением официального сайта и отображает всю информацию и интерактивные услуги Центрального банка в удобном формате», — говорится в сообщении.
В приложении есть информация об основных монетарных показателях, история курса валют, ответы на часто задаваемые вопросы, интерактивная карта с пунктам обмена и другими объектами.
«Модуль позволяет по отправленной локации обнаружить наиболее близко расположенные к пользователю кредитные организации и их филиалы, обменные пункты, банкоматы, в том числе, многофункциональные пункты самообслуживания, работающие в круглосуточном режиме, и определить расстояние от пользователя до выбранного объекта. Данные включают в себя адрес, время работы, номера телефонов и фото», — говорится в описании.
Через приложение также можно подать в Центральный банк обращение или жалобу, указав возникшие проблемы в банках для скорейшего их разрешения. Имеется возможность проверки статуса отправленного обращения.
Мобильное приложение содержит законодательную базу банковской сферы с расширенным фильтром, благодаря которому можно легко и быстро найти нужный нормативно-правовой акт, скачать его или почитать онлайн.
Push-уведомления позволяют узнавать о новых курсах валют. Представлено в четырех версиях: на узбекском (кириллица и латиница), русском и английском. Приложение для iOS будет анонсировано в скором времени, пообещали в ЦБ.