Ассоциация частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО) разработала сайт для продвижения СВТ (Community Based Tourism — туризм, основанный на сообществах). Об этом сообщила пресс-служба Госкомтуризма.

Сайт включает в себя информацию о гостевых домах Узбекистана в режиме интерактивной карты.

Для удобства пользователей здесь размещены СВТ-маршруты, разработанные ведущими туроператорами страны.

«Наличие привлекательного имиджа территории и разработанных интересных маршрутов создает возможность формирования конкурентоспособного туристского сектора отдельно взятого региона. Однако только раскрыть туристский потенциал территории недостаточно. Самое важное в современных реалиях — это правильная популяризация туристских ресурсов», — сообщает председатель АЧТО Гулчехра Исраилова.

Также был разработан логотип СВТ (гостевых домов) Узбекистана, который может сформировать узнаваемый образ сельского туризма страны.


СВТ (Community Based Tourism) — одно из направлений развития внутреннего и въездного туризма, относительно новое и перспективное. Для эффективной реализации этого проекта были созданы лого, веб-сайт, брошюры, словари и пособие для владельцев семейных гостевых домов.

Ранее Spot писал о том, как будут восстанавливать внутренний туризм в республике.