Instagram начала тестировать новую вкладку «Магазин», которая заменит значок сердца («Что нового») в панели навигации приложения. Об этом пишет TechCrunch.
Новая функция позволит пользователям Instagram делать покупки у малого бизнеса через вкладку в навигационной панели приложения. Пользователи смогут фильтровать товары по брендам, на которые они подписаны, или по категориям, например, «красота, одежда и аксессуары, товары для дома, ювелирные изделия, часы и путешествия», отмечает издание.
Не все товары, представленные в разделе «Магазин», можно будет оплатить из универсальной корзины Instagram. Вместо этого некоторые бренды будут отправлять пользователей на свой веб-сайт для завершения транзакции. Если компания все же решит воспользоваться функцией Checkout (покупок внутри приложения), с нее будет взиматься небольшая плата.
Соцсеть использует результаты глобального теста на небольшом количестве пользователей, чтобы понять, увеличит ли новая кладка трафик и конверсию магазинов.
«Вкладка „Что нового“ пока не исчезла полностью. Те, кто участвует в тесте, могут получить доступ к разделу либо в правом верхнем углу своей ленты (рядом со иконкой Direct), либо, нажав на значок сердца в своем профиле», — отметили в компании.
Это не первый случай, когда Instagram меняет вкладку «Что нового». В 2019 году была удалена функция, которая пользователям видеть, какие публикации понравились их друзьям и коллегам.
Ранее Spot рассказывал, что Instagram начнет платить авторам контента.