Как ранее писал Spot, хоким Ташкента Джахонгир Артыкходжаев обратился к жителям столицы, где призвал пользоваться онлайн-сервисами.
«Сегодня большинство услуг, даже покупка продуктов, доступны онлайн. Каждому из нас необходимо эффективно пользоваться ими», — говорится в сообщении хокима.
Во время первого усиления карантина службы доставки еды и продуктов пережили непростые времена, потому что, как и многие другие, оказались не готовы к изменению спроса. На этот раз компании получили возможность лучше подготовиться и знают, чего ожидать, следует из бесед Spot с руководителями сервисов.
Так, к примеру, в LeBazar требуются таксисты с лицензией и среднегрузовые машины с водителями. Обращаться просили по этой ссылке.
«Думаю, что спрос на доставку продуктов увеличится в пять-шесть раз. Сейчас заказы уже выросли вдвое», — отметил соучредитель LeBazar Зохид Улмасбаев.
Основатель MyTaxi и Express 24 Акмаль Пайзиев прогнозирует, что спрос увеличится на 20%. Он сообщил, что сейчас основная задача компании — это решить вопрос обеденного пика.
«В Express 24 в основном будут работать курьеры со стикерами и с лицензией такси», — говорит предприниматель.
Компания пока не будет увеличивать количество курьеров.
Основатель Bringo Шарофуддин Нуритдинов сообщил, что сервис готов справиться с большим наплывом заказов. Компания набирает новых курьеров.
В Arba.uz также сообщили о готовности к увеличению спроса.
«Ожидаем рост заказов в три-четыре раза. Штат у нас укреплен уже достаточно сильно, но при необходимости сможем всегда расширить. Провели дополнительные переговоры с партнёрами-поставщиками», — говорит директор Arba.uz Гавхар Акрамова.
Ранее Spot писал, где можно узнать о доставке еды и продуктов в Ташкенте. К примеру, можно воспользоваться списками на Afisha.uz.